МАОУ СОШ № 33
Калининград
  • Педагогический совет

    постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Он проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы образовательной организации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. обсуждение и выбор учебных планов, программ, пособий, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
    2. организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, освоению новых педагогических технологий, распространению передового опыта;
    3. решение вопросов о допуске обучающихся к занятиям, их переводе, выдаче документов об образовании; о поощрениях и взысканиях;
    4. рекомендация педагогических и других работников образовательной организации к различным видам поощрения;
    5. проведение опытно-экспериментальной работы;
    6. определение направлений взаимодействий образовательной организации с различными организациями.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Управленческие функции педсовета:

    1. выражаются в коллективных решениях, принимаемых открытым голосованием и обязательных к исполнению каждым работником;
    2. обсуждение объективной информации о состоянии учебно-воспитательного процесса, выработка рекомендаций;
    3. проведение опытно-экспериментальной работы, социальных, психологических обследований;
    4. обсуждение перспектив развития образовательной организации, планирование деятельности коллектива, выбор программ;
    5. заслушивание отчетов, заключений о деятельности педагогических и руководящих работников о выполнении Устава, единых требований к обучающимся, о работе с родителями;
    6. внесение изменений и поправок в образовательную программу и планы работы образовательной организации в связи с изменениями государственной политики, социальной обстановки, социального заказа.

    Методические функции педсовета:

    1. сообщение о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки, пропаганда передового опыта;
    2. анализ состояния учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, качества знаний и уровня воспитанности обучающихся, обобщение и анализ педагогического опыта;
    3. развитие педагогического мастерства, овладение формами, методами и приемами обучения, дающими наибольший эффект, использование опыта педагогов-новаторов, применение прогрессивных социально-образовательных технологий;
    4. повышение квалификации педагогических работников путем различных форм передачи знаний, умений, навыков, педагогического мастерства;
    5. активизация усилий педагогического коллектива, всех звеньев методической службы.

    Воспитательные функции педсовета:

    1. помощь в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого работника. Воспитание коллектива происходит в процессе подготовки заседаний педагогических советов, к чему привлекаются все педагоги, обсуждения вопросов и принятия решений, а также в исполнении принятых решений. Коллективная работа воспитывает сознательную внутреннюю дисциплину работников, организованность, ответственность, способность к планомерной деятельности;
    2. выработка системы общих взглядов на развитие, обучение и воспитание, разработка единых требований к действиям коллег.

    Социально-педагогические функции педсовета:

    1. в коммуникации, связи педагогического коллектива с родителями, обучающимися, с коллективами других учреждений;
    2. в координации и интеграции усилий всех субъектов воспитания: учреждения, семьи, общественных организаций;
    3. согласовании, установлении целесообразных связей, последовательности действий;
    4. социальной защите детей и преподавательских коллективов, выполнении правовых норм по отношению к участникам социально-образовательного процесса (здоровых условий работы и учебы, питания, социального обеспечения, приема и увольнения и т. д.).

    Новости по теме

    Все новости

    «Этот день Победы…» Песенный флешмоб

    Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить. Дождаться близких тем, кто оставался в тылу.

    Научно-практическая конференция «Союз науки и искусства»

    Сегодня в нашей школе прошла ежегодная ученическая НПК «Союз науки и искусства», в которой приняли участие 103 учащихся основной и старшей школы.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie